Услуги

Получите несколько советов, которые помогут существенно снизить затраты на рекламу, и увеличить ее окупаемость

Что такое Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ)?

Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ) — это система контекстной рекламы для размещения рекламных объявлений на сайтах-партнерах Яндекса, которых более 20 000.

Реклама в РСЯ демонстрируется пользователям, которые не ищут в данный момент товар или услугу рекламодателя. Часто пользователи заняты собственными делами: отвечают на почту, слушают музыку, читают статьи. Они не склонны сейчас переходить по рекламе. Основная задача в РСЯ — заинтересовать и заинтриговать, побудить перейти по ссылке.

Реклама РСЯ выглядит вот так:

Преимущества настройки контекстной рекламы в РСЯ

Возможность купить маленький тестовый объем рекламы

Зачастую достаточно потратить всего 2000-3000 рублей, чтобы понять, окупается ли реклама. Вам не надо тратить огромные бюджеты и рисковать, прежде чем вы поймете окупаемость. В отличие от многих других видов рекламы в интернете, РСЯ - одна из самых безрисковых.

Небольшая стоимость - в среднем от 3 до 20 рублей за клик

Вы можете рекламироваться только по тем людям, которые искали в интернете ваш продукт, или его аналоги. Например, если вы продаете шкафы в Санкт-Перербурге, вы можете показывать рекламу только людям, вводившим в Яндексе фразу: «Заказать шкаф в Санкт-Петербурге».

Стоимость рекламы на поиске:

Стоимость рекламы в РСЯ:

Целевая реклама - по ключевым фразам

Вы можете рекламироваться только по тем людям, которые искали в интернете ваш продукт, или его аналоги. Например, если вы продаете шкафы в Санкт-Перербурге, вы можете показывать рекламу только людям, вводившим в Яндексе фразу: «Заказать шкаф в Санкт-Петербурге».

Огромный охват аудитории

Охват напрямую влияет на объем рекламы. Если вы хотите много продаж, то РСЯ - одна из самых крупных по охвату, рекламных сетей. Здесь можно получать продаж даже больше, чем на поиске Яндекс Директ.

Относительно невысокая конкуренция

РСЯ, несмотря на свою эффективность, менее конкурентна, нежели другие популярные виды рекламы, такие как поиск в Яндекс Директ, Вконтакте и другие.
Это позволяет продавать через РСЯ больше, при небольшом рекламном бюджете.

ПАКЕТЫ УСЛУГ

Тестовая реклама

Если у вас еще нет рекламы в Рекламной Сети Яндекса, вам нет смысла вкладывать сразу большой бюджет. Лучше, сначала вложить в рекламу небольшую сумму (2000-3000 рублей), и увидеть реальную отдачу от нее. И если на небольшом объеме она будет выгодной, то потом вы сможете вкладывать больше, уже без риска потерять деньги.

Пакет «Тестовая реклама» создан именно для таких случаев.

Что входит:

— Настройка рекламы РСЯ на небольшое количество ключевых фраз (10-30 штук)

— Открутка рекламы на минимальном бюджете (2000-3000 рублей)

— Установка системы аналитики «Яндекс метрики», для отслеживания эффективности рекламы

— Создание объявлений (3-10 штук)

— Ведение рекламы до 14 дней

— Отчет по результатам рекламы

— План дальнейших действий

1 500 рублей

Срок: 4-5 дней

Остались вопросы? Запросите консультацию>>>

Полная настройка рекламы

Если уже известна окупаемость Вашей рекламы, и задача стоит – настроить максимально возможный поток продаж, тогда Вам подойдет именно этот пакет услуг. Реклама будет показываться только заинтересованным людям. Также я слежу, чтобы стоимость рекламы не превышала допустимую норму.

Что входит:

— Настройка рекламы РСЯ на максимальное количество ключевых фраз (от 100 и до нескольких тысяч)

— Установка системы аналитики «Яндекс метрики», для отслеживания эффективности рекламы

— Создание объявлений под каждую группу ключевых фраз

— Настройка ретаргетинговой рекламной кампании

— Ведение рекламы 30 дней

— Отчет по результатам рекламы

— План дальнейших действий

5 000 рублей

(если большой ассортимент продуктов — то стоимость обсуждается индивидуально)

Срок: 5-10 дней

Остались вопросы? Запросите консультацию>>>

Ведение и улучшение уже существующей рекламы - 1 месяц

Если у Вас уже настроена реклама, но Вы хотите, чтобы она не «умирала», не дорожала, и не теряла объем и эффективность, тогда Вам подойдет услуга: «Ведение рекламы». Ведение - это постоянное поддержание работы рекламной кампании, отслеживание цены клика, цены заказа, поддержание средней стоимости продажи. Это также работа со ставками за клик, отключение неэффективных площадок, ключевых слов, объявлений, регионов показа и многих других параметров. Плюс добавление новых ключевых фраз, чтобы увеличить объем кликов и продаж. Цель ведения рекламы - постоянно поддерживать и увеличивать объем продаж, и следить, чтобы рекламный бюджет не тратился впустую.

Что входит:

— Работа со ставками за клик

— Оптимизация по ключевым фразам, площадкам, объявлениям, регионам и ряду других параметров.

— Отслеживание эффективности и окупаемости

— Написание новых объявлений

— Добавление новых ключевых фраз

— И другие мероприятия с целью повышения эффективности рекламы.

3 000 рублей

— 1-й месяц

— 10 % от рекламного бюджета в месяц — 2-й и следующие месяцы.

— либо обсуждаем условия индивидуально.

Остались вопросы? Запросите консультацию>>>

Copyright 2019 — Все права защищены.

Гагарина Ксения Александровна

По вопросам создания сайтов пишите в Telegram или в Watsapp